Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа РАС 2023-2028гг
|
1 Мб
Скачать
Автор: Творческая группа ГДОУ ТО "Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ"

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с расстройствами аутистического спектра ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 1 (далее - Стандарт).

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с РАС, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА государственного дошкольного образовательного учреждения Тульской области «Новомосковский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2023 - 2028 год.
|
2 Мб
Скачать
Автор: Творческая группа ГДОУ ТО "Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ"

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования 

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ТНР, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА государственного дошкольного образовательного учреждения Тульской области «Новомосковский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» для детей с умственной отсталостью. на 2023 - 2028 год.
|
1 Мб
Скачать
Автор: Творческая группа ГДОУ ТО "Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ"

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Рабочая программа Инструктора по физической культуре для детей с ТНР.
|
4 Мб
Скачать
Автор: инструктор по физической культуре Басова Светлана Васильевна
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: музыкальный руководитель Асташкина Людмила Митрофановна
Настоящая рабочая программа музыкальной коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР разработана на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Программа) разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. N 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный N 70809) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ»
Рабочая программа по формированию социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста (3-7 лет) с РАС
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: социальный педагог Потупикова Наталья Владимировна
На современном этапе в условиях внедрения ФГОС ДО концепция интегрированного обучения и воспитания является одним из ведущих направлений в развитии специального образования в нашей стране. Равномерному включению развивающейся в условиях недостаточности (психической, физической, интеллектуальной) личности во все возможные и необходимые сферы жизни социума, ее достойный социальный статус и самореализацию в обществе является оказание своевременной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на всех возрастных этапах их индивидуального развития. Организация процесса воспитания и обучения должна предусматривать реализацию адаптированной образовательной программы (АОП) для каждого ребенка с ОВЗ.
Рабочая программа по социально- коммуникативному развитию для детей дошкольного возраста(3-7лет) с ТНР.
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: социальный педагог Потупикова Наталья Владимировна
Основой для разработки данной учебной программы явились: Федеральная адаптированная образовательная программа и Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ». Цель – способствовать социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
|
0,5 Мб
Скачать
Автор: учитель - логопед Шекула Наталья Александровна
Рабочая программа коррекционно-развиваюшей работы в подготовительной к школе логопедической группе для детей с тяжёлым недоразвитием речи является программным документом для детского сада компенсирующей направленности. Программа составлена в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.6 2 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 46, ст. 8024)
Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с ЗПР 4-7 лет.
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: учитель - дефектолог Варданян Евгения Фрунзиковна
Своевременная организация коррекционного воздействия является основным фактором, обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. Задержка психического развития представляет собой общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляется, хотя и не равномерно, но во всех видах психической деятельности. Этим обусловлены особенности восприятия, памяти, внимания, мышления и эмоционально-волевой сферы детей ЗПР. Отмечается недостаточность процесса переработки сенсорной информации. Зачастую дети не могут целостно воспринимать наблюдаемые объекты, они воспринимают их фрагментарно, выделяя лишь отдельные признаки. У них беден и узок круг представлений об окружающих предметах и явлениях. Представления нередко не только схематичны, не расчленены, но даже и ошибочны, что самым отрицательным образом сказывается на содержании и результативной стороне всех видов их деятельности. Своеобразна речь детей. Недоразвитие речи может проявляться в нарушениях звукопроизношения, бедности и недостаточной дифференцированности словаря, трудностях усвоения логико-грамматических конструкций. У значительной части детей наблюдается недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижения слухоречевой памяти. Значительно отстают в развитии лексическая, семантическая, фонетическая стороны речи.
Рабочая программа учителя-дефектолога групп кратковременного пребывания для детей РАС
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: учитель дефектолог Фатеева Татьяна Николаевна; учитель - дефектолог Фоменко Наталья Николаевна
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
Рабочая программа « Коррекционно-развивающей работы в младшей группе для детей с ЗПР»
|
0,6 Мб
Скачать
Автор: учитель - логопед Шекула Наталья Александровна
Коррекционно-развивающая программа для детей ЗПР составлена с учетом специфических особенностей моторно-двигательного, эмоционального, сенсорного, умственного, речевого, эстетического и социально-личностного развития ребенка с ОВЗ; ведущих мотивов и потребностей ребенка младшего дошкольного возраста; характера ведущей деятельности; социальной ситуации развития ребенка. Основой для разработки данной учебной программы явились: Федеральная образовательная программа и Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР ГДОУ ТО «Новомосковский детский сад для детей с ОВЗ» Данная программ реализуется в группе детей с ТНР,у которых установлен вторичный диагноз ЗПР.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: учитель - логопед Соколова Людмила Анатольевна
Рабочая программа коррекционно-развиваюшей работы в старшей логопедической группе для детей с тяжёлым недоразвитием речи является программным документом для детского сада компенсирующей направленности. Программа составлена в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.6 2 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 46, ст. 8024)
Рабочая программа учителя-дефектолога групп кратковременного пребывания для детей с УО
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: учитель дефектолог Фатеева Татьяна Николаевна; учитель - дефектолог Фоменко Наталья Николаевна
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовнонравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МЛАДШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
|
0,7 Мб
Скачать
Автор: учитель - логопед Шекула Наталья Александровна
Рабочая программа коррекционно-развиваюшей работы в младшей логопедической группе для детей с тяжёлым недоразвитием речи является программным документом для детского сада компенсирующей направленности. Программа составлена в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.6 2 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 46, ст. 8024)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: учитель - логопед Соколова Людмила Анатольевна
Рабочая программа коррекционно-развиваюшей работы в средней логопедической группе для детей с тяжёлым недоразвитием речи является программным документом для детского сада компенсирующей направленности. Программа составлена в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", В соответствии с частью 6 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2022, N 39, ст. 6541), пунктом 1 и подпунктом 4.2.6 2 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343; 2022, N 46, ст. 8024)
Рабочая программа учителя-логопеда групп кратковременного пребывания для детей РАС
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: учитель дефектолог Фатеева Татьяна Николаевна
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовнонравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie